Окончил ВВИА им. Жуковского. В 1935-1939 годах работал в ЦАГИ, где под его руководством были разработаны четырехмоторный самолет-амфибия МТБ-2, средний скоростной бомбардировщик (проект 1939 года, не был включен в план опытного самолетостроения). Был назначен директором
авиазавода №289, где должен был организовать постройку опытного образца самолета ОБШ М-71 конструкции П.О.Сухого. С 1941 годаГолубков-главный конструктор завода №89, где производилось переоборудование американских и английских самолетов под оружие отечественного производства, велась разработка различных вариантов вооружения самолета ПС-84. В должности главного конструктора ОКБ-456 Голубков возглавил проектирование самолета-тральщика на базе Ли-2, позднее
на заводе №86 разработал проект переоборудования самолета Ли-2Т в учебный самолет УЧШЛи-2. После окончания войны Голубков был назначен главным конструктором ОКБ-30, позднее -главным конструктором завода№84 (по совместительству). После закрытия ОКБ-30 Голубков перешел на работу вОКБ-156 главного конструктора А.Н.Туполева, где работал заместителем Главного конструктора по пассажирским и транспортным самолетам.

Теги: