Самолет " 109" - межконтинентальный сверхзиуковой самолет-носитель ударного самолета "100" - развитие проекта самолета-носителя "108".
Проект самолета " 109" в вариантах со стреловидным и с треугольным крылом был предложен как альтернативный вариант самолета-носителя "составного" бомбардировщика и разрабатывался в ОКБ-156 с середины до конца 1950-х годов.
При проектировании рассматривалось несколько вариантов двигателей для силовой установки самолета, в
частности, рассматривались для установки на самолете турбореактивные двигатели НК-6 и П-4.
Разработчик..................................ОКБ-156
Главный конструктор........А.Н.Туполев
Состояние... проект конца 1950-х годов
Экипаж, чел................................................(.)
Габаритные размеры, м:
- длина......................................................(.)
- размах крыла........................................(.)
- высота....................................................(.)
Площадь крыла, кв.м.................................(.)
Масса, кг:
- взлетная нормальная......около 200000
- боевой нагрузки......................до 30000
Тип двигателя........................................ТРД
Марка двигателя..................................НК-6
Разработчик...................................ОКБ-276
Главный конструктор..........Н.Д.Кузнецов
Тяга двигателей, кг:
- максимальная.........................6 х 23000
- номинальная..........................6 х 20000
Скорость, км/ч:
- максимальная........................более 1500
- крейсерская............................1400-1500
- посадочная..................................270-300
Практический потолок, м... около 15000

Теги: , ,